Шаг 1/55
Тестирование по итогам Школы Владельцев Продукта.||Представьтесь, пожалуйста
Какие основные этапы есть на встрече - Обзор Спринта
У вас появилась новая задача, которую следует взять в работу в ближайшее время. Что следует сделать?
Какие основные роли в продуктовой команде?
Что такое бэклог продукта?
В какой момент происходит приоритизация задач в бэклоге? (нужно выбрать наиболее подходящий ответ)
Что обязательно нужно учесть при формулировании user story?
Сделайте приоритизацию и выберите наиболее приоритетную задачу:||Задача 1: Бизнес ценность 5, критичность по времени 8, снижение риска и создание возможностей 1, объем работы 3|Задача 2: Бизнес ценность 3, критичность по времени 5, снижение риска и создание возможностей 3, объем работы 8|Задача 3: Бизнес ценность 1, критичность по времени 1, снижение риска и создание возможностей 5, объем работы 1
Какой метод приоритизации классифицирует функционал по следующим категориям: привлекательные, результативные, безразличные и т.д.
Какой из представленных методов приоритизации учитывает охват аудитории?
Ваша команда измеряет скорость в Story Point-ах (SP):||Спринт 1: команда завершила 14 SP|Спринт 2: команда завершила 20 SP|Спринт 3: команда завершила 18 SP|Спринт 4: команда завершила 23 SP||В вашем беклоге сейчас задач на 58 SP.|Сколько спринтов понадобится для выполнения задач беклога?
Вы принесли задачу в команду, и она оказалась слишком большая, чтобы её можно было сделать в спринт. Какие варианты дальнейших действий вас устроят?
Какая метрика отвечает за время прохождения рабочего элемента между двумя этапами процесса?
Какие из приведенных метрик являются метриками тщеславия?
Какие из приведенных метрик являются опережающими?
Какие из приведенных метрик НЕ являются North Star метриками?
Какой инструмент помогает определить последовательность разработки функционала?
Посчитайте итоговый финансовый результат привлечения 2000 новых клиентов||Average Price = 2|CoGS (cost of Good Sold) = 0.6|AvPC (average payment count) = 0.7|CAC (customer aquisition costs) = 1
Как связаны финансовые метрики с метриками продукта?
На этапе “Рост” жизненного цикла продукта, на каких целях стоит сконцентрироваться разработчикам?
На этапе “Зрелость” жизненного цикла продукта, на каких бизнес и финансовых целях стоит сконцентрироваться?
На этапе “Формирование” жизненного цикла продукта, на каких бизнес и финансовых целях стоит сконцентрироваться?
Какой из перечисленных ниже инструментов является методом детального описания ЦА?
Для чего нужна сегментация рынка?
Какие из приведенных ниже методов относятся к методам сегментации аудитории?
Какие вопросы НЕ подходят для глубинного интервью?
Какой артефакт необходимо подготовить интервьюверу перед глубинным интервью?
Что стоит делать на глубинном интервью?
Вы проводите проблемное интервью. Респондент говорит что у него есть такая проблема. Какие вопросы следует задать?
Вы готовитесь проводить проблемное интервью. Что НЕ следует включать в гайд интервью?
Проблемные интервью проводятся, чтобы (выберите плавильные ответы)
Частью чего является шаблон ценностного предложения?
Выберете характеристики успешного ценностного предложения
Какие блоки есть в шаблоне ценностного предложения?
К какому типу исследований относится данное:||“Мы наблюдаем, что делают пользователи, просим их комментировать свои действия, задаем уточняющие вопросы и вместе с ними максимально подробно описываем их повседневность”
Какие ограничения имеет CONJOINT-Анализ?
Мы провели 15 глубинных интервью и подтвердили 80% своих гипотез.||К какому типу исследований относится данный процесс?
На какие две базовые типологии гипотез стоит опираться в Discovery фазе?
Какой из данных шаблонов гипотез НЕ относится к гипотезам потребностей?
Какие из данных способов относятся к количественным исследованиям?
Правильно ли была сформулирована гипотеза решения?||Если мне, как пользователю приложения, отображать информацию о сгорании баллов программы лояльности, то я не буду генерировать поток негатива и буду совершать дополнительные покупки, что подтвердит повышение NPS на 5 п.п. и повышение частоты покупок на клиента на 10%, ведь из исследований известно, что клиенты стремятся не упускать выгоду (баллы, которые они заработали), и 15% негативной обратной связи касается именно сгоревших баллов без объяснения причин.
Правильно ли была сформулирована гипотеза потребности?||Когда заканчивается страховка, клиент обратится к своему прошлому страховому менеджеру, потому что он сделает ему скидку.
Правильно ли была сформулирована гипотеза потребности?||Пользователь приложения получает маленькое количество баллов по программе лояльности
Какие основные типы HADI циклов присутсвуют в Discovery фазе?
Команда замечает, что функция “Анализ расходов” не привлекла столько пользователей, сколько ожидалось. Какой следующий шаг в HADI цикле?
К чему может привести игнорирование работы по HADI циклам?
Что из этого относится к типам pivot?
Что является основой подхода "lean startup" при разработке новой продуктовой инициативы?
Что является основой подхода "lean startup" при разработке новой продуктовой инициативы?
Зачем нужен MVP?
Подходит ли описание данной реализации под понятие MVP?||Создано за квартал ядро платформы (backend), на базе которого можно создавать пользовательские фичи.
Вам написал представитель компании в которой у вас есть платная месячная подписка и предложил новые условия подписки с другим набором услуг и другой стоимостью. На сайте компании этой подписки нет, так как это новый продукт. Вы выбрали новую подписку и через день условия вашей подписки перешли в новый формат. Каким типом MVP воспользовалась данная компания?
Какой метод принятия решения подойдет для ситуации, когда нужно быстро выбрать между несколькими равнозначными альтернативами?
Как следует развивать свои навыки согласно матрице дисциплины?
Какие типы ключевых показателей выделяют в OKR?
Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter