Шаг 1/65
Мы начинаем диагностику навыков Product Owner.||Цель диагностики: адаптировать программу обучения под текущие знания. Поэтому если вы не знаете ответ на вопрос - просто нажимайте "Далее".||Представьтесь, пожалуйста

Идет доклад по продуктовым инициативам, ваш коллега приводит текст на слайде:||“Я и моя команда отвечает за продукт - страхование кредитных карт. Мы решили добавить в объявление информацию о возможности включения страховки на произвольный период и кликабельность объявления выросла с 4 до 9%, так что это отличный эффект и мы будем масштабировать.”||Чего в нем не хватает, исходя из продуктовой логики? Выберете наиболее подходящий ответ.
Команда банка выдвинула гипотезу, что добавление функции анализа расходов в мобильное приложение повысит его активное использование.|Какой следующий шаг в HADI цикле?
В процессе тестирования новой функции “Анализ расходов”, какой метод будет наиболее подходящим для измерения востребованности этого функционала?
Команда замечает, что функция “Анализ расходов” не привлекла столько пользователей, сколько ожидалось. Какой следующий шаг в HADI цикле?
Компания "Nova Bank" хочет улучшить клиентский опыт, используя Customer Journey Mapping, чтобы выявить болевые точки и улучшить взаимодействие клиентов с их продуктом.||Какой из следующих шагов является наиболее важным для начала процесса создания Customer Journey Map (CJM)?
Какие методики можно использовать для увеличения среднего чека?
Ваша конверсионная воронка выглядит так:||- Зашли на страницу кредита - 20000 чел.|- Сделали расчет кредита - 4000 чел.|- Начали оформлять заявку - 2000 чел.|- Перешли на второй шаг - 1000 чел.|- Заполнили заявку полностью - 500 чел.||На каком этапе воронки следует повышать конверсию в первую очередь?
Какую из следующих метрик следует использовать для оценки успешности запуска новой банковской услуги в первые месяцы после внедрения?
Как связаны финансовые метрики с метриками продукта?
Посчитайте итоговый финансовый результат привлечения 2000 новых клиентов:||Average Price = 2|CoGS (cost of Good Sold) = 0.6|AvPC (average payment count) = 0.7|CAC (customer aquisition costs) = 1
Какие из данных метрик являются "метриками тщеславия"?
На этапе “Формирование” жизненного цикла продукта, на каких целях стоит сконцентрироваться относительно “Понимания клиентов”?
На этапе “Рост” жизненного цикла продукта, на каких целях стоит сконцентрироваться относительно разработки продукта?
На этапе “Зрелость” жизненного цикла продукта на каких бизнес и финансовых целях стоит сконцентрироваться?
На этапе “Формирование” жизненного цикла продукта на каких бизнес и финансовых целях стоит сконцентрироваться?
Какие из представленных типов MVP существуют?
Зачем нужен MVP?
Подходит ли описание данной реализации под понятие MVP?||Создано окошко для чата с ботом, но вместо самого бота клиентам отвечает на их запросы участник команды.
Подходит ли описание данной реализации под понятие MVP?||Создано за квартал ядро платформы (backend), на базе которого можно создавать новую функциональность.
На какие вопросы сможет ответить MVP?
Если классифицировать целевую аудиторию по степени ее знакомства с продуктом, то какие из категорий являются верными?
Исходя из подхода JobTBD в чем основной минус составления базового портрета клиента?
Как правильно формулируется история в методике JobTBD.
Что из перечисленного НЕ является качественным исследованием?
В чем основные минусы работы с Фокус Группами?
Что является количественным исследованием?
К какому типу исследований относится данное:||“Мы наблюдаем, что делают пользователи, просим их комментировать свои действия, задаем уточняющие вопросы и вместе с ними максимально подробно описываем их повседневность”
Что позволяют выяснить количественные исследования?
Какие основные входные данные для запуска пилота?|(выберите три самых подходящих варианта)
Что из перечисленного относится к типам pivot?
Что является основой подхода "lean startup" при разработке новой продуктовой инициативы?
Какой из перечисленных методов лучше всего подходит для тестирования гипотез в рамках подхода "lean startup"?
Какой вид сегментации целевой аудитории из перечисленных ниже недопустим?
Выберите наименее важный фактор для сегментации целевой аудитории B2B:
Выберете корректно сформулированную гипотезу:
Выберите корректно сформулированные гипотезы
Выберете НЕкорректно сформулированную гипотезу
Вы проводите проблемное интервью. Респондент говорит, что у него есть такая проблема.||Какие вопросы следует задать?
Вы готовитесь проводить проблемное интервью. Что НЕ следует включать в скрипт интервью?
Проблемные интервью проводятся, чтобы|(выберите плавильные ответы)
Вы принесли задачу в команду, и она оказалась слишком большая, чтобы её можно было сделать в спринт.||Какие варианты дальнейших действий вас устроят?
Какую пользу несет инструмент User Story Mapping?
Какая основная задача инструмента Program Board?
У вас появилась новая задача, которую следует взять в работу в ближайшее время.||Что следует сделать?
В чем предпочтительно измерять трудоемкость выполнения задачи командой разработки?
Ваша команда измеряет скорость в Story Point-ах (SP):||Спринт 1: команда завершила 14 SP|Спринт 2: команда завершила 20 SP|Спринт 3: команда завершила 18 SP|Спринт 4: команда завершила 23 SP||В вашем беклоге сейчас задач на 58 SP. Сколько спринтов понадобится для выполнения задач беклога?
Какие из перечисленных типов гипотез НЕ входят в жизненный цикл работы с ценностью?
Гипотезы поведения относятся к:
Метод проверки гипотез "Глубинные интервью" используется для проверки
Метод проверки гипотез "Коридорное тестирование" поможет проверить:
Какой из представленных методов приоритезации учитывает охват аудитории?
Сделайте приоритизацию и выберите наиболее приоритетную задачу:||Задача 1: Бизнес ценность 5, критичность по времени 8, снижение риска и создание возможностей 1, объем работы 3|Задача 2: Бизнес ценность 3, критичность по времени 5, снижение риска и создание возможностей 3, объем работы 8|Задача 3: Бизнес ценность 1, критичность по времени 1, снижение риска и создание возможностей 5, объем работы 1
Вы решили разработать модель приоритизации задач. Какие факторы следует включить в модель приоритизации?
Всегда ли потребитель является источником новых ценностных предложений?
Какие из нижеприведенных принципов НЕ являются принципами прототипирования?
Какие из нижеизложенных вариантов являются признаками удачного ценностного предложения?
Какие советы полезны при составлении карты ценности (value proposition canvas)?
Что такое бэклог продукта?
В какой момент происходит приоритезация задач в бэклоге?|(нужно выбрать наиболее подходящий ответ)
Что наиболее вероятно произойдет, если не проводить регулярную ревизию бэклога?
Какую роль в управлении бэклогом выполняет владелец продукта?
Какие вопросы НЕ подходят для глубинного интервью?
Сколько рекомендуется провести глубинных интервью, чтобы понять, что проблема реально существует?
Какие виды глубинного интервью существуют?
Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter