Блок 1: Agile vs. Waterfall
Школа
Владелец продукта
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Amet mi egestas dui id felis fermentum. Sit vulputate hendrerit morbi habitasse quis lorem vitae. Sed aliquet viverra aliquam sapien hendrerit. Nunc urna mauris eros eleifend est velit. Neque in vestibulum sed praesent. Maecenas non imperdiet adipiscing in. Elit vitae netus vivamus integer massa.
Отправьте заявку
Обучение высококлассных профессионалов внутри Вашей организации
Грамотное совмещение международных практик и российской специфики
Баланс между теорией, практики и домашней проработки
Точки роста
Что вы получите в итоге
1
Название
В компании регулярно проводится демо результатов дискавери процесса
2
Название
Продакты отслеживают продуктовые и бизнес метрики
3
Название
10 проведенных потоков школы
Программа курса
Блок 2: Роль РО
Блок 3: Фреймворк Scrum
Блок 4: Критерии DOR, DOD
Блок 5: Процессные метрики и расчет скорости реализации продукта
Блок 1: Состав бэклога (User stories, Enablers, Bugs, System stories)
Блок 2: Пользовательские истории и Acceptance Criteria
Блок 3: Оценка элементов бэклога
Блок 4: Способы декомпозиции User Stories
Блок 5: Проектирование решения (User Story Mapping, Impact Mapping)
Блок 6: Составление дорожной карты продукта (Roadmap)
Блок 7: Скоринг бэклога продукта (ICE-scoring, RICE-scoring)
Блок 8: Модели приоритизации бэклога продукта (WSJF, модель Кано)
Блок 9: Стратегии работы с заинтересованными лицами
Блок 1: Сущности в продуктовой аналитике
Блок 2: Типы метрик
Блок 3: Подходы к систематизации метрик
Блок 4: Система фронтальной аналитики
Блок 1: Problem-Solution Fit, Product-Market Fit, Scaling
Блок 2: Lean Startup
Блок 3: Исследования (понятие исследовательского конструкта, цели, задачи и гипотезы исследования)
Блок 4: Типы исследований и основные методы работы
Блок 5: Типы гипотез
Блок 6: Discovery-команда
Блок 7: HADI-цикл
Блок 8: Понятие метода беседы. Типы интервью (глубинное, проблемное, экспертное, решенческое, смешанные типы)
Блок 9: Карта эмпатии
Блок 1: ЖЦ продукта
Блок 2: Просчет рынка TAM / SAM / SOM
Блок 3: Типы бизнес-моделей продукта
Блок 4: Сегментирование ЦА
Блок 5: Value Proposition Canvas. Позиционирование
Блок 6: Lean Canvas
Блок 7: Тестирование бизнес-идей (лендинг на Tilda; типы MVP)
Блок 1: Проектирование пользовательского сценария. Инструмент User Flow
Блок 2: Правила создания понятного и удобного пользовательского интерфейса
Блок 3: Создание кликабельного прототипа в Figma
Блок 4: Карта пути клиента (CJM)
Блок 5: Поиск точек роста на базе CJM и AARRR-воронки
Блок 6: Карта клиентского сервиса (Service Blueprint)
Basic Scrum Master
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Quam integer laoreet elementum id at velit aliquam proin.
Advance Scrum Master
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Quam integer laoreet elementum id at velit aliquam proin.
Scrum Master PRO
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Quam integer laoreet elementum id at velit aliquam proin.
Эксперты
Получите подробную программу курса
Оставьте свой телефон и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Подробнее о нас
Организуем конференции Productcamp и Devscamp, курируем крупнейшее в восточной Европе комьюнити product- и project-менеджеров (более 20 000 человек), а также сотрудничаем с Google developers group
ProductStar является частью холдинга РБК, что позволяет успешно трудоустраивать студентов в крупнейшие российские IT-компании
Наши студенты попадают в коммьюнити экспертов, посещают конференции и всесторонне развиваются
Нам доверяют
Остались вопросы?
Lorem ipsum dolor sit amet consectetur. Amet mi egestas dui id felis fermentum. Sit vulputate hendrerit morbi habitasse quis lorem vitae. Sed aliquet viverra aliquam sapien hendrerit.